logo
logo
   
О компании arrow Новое в Агентстве arrow 2008-05-07
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

2008-05-07 Версия для печати Отправить на e-mail
Харизматическая презентация



Группа компаний «Первый ход»
приглашает 13-14 мая
на настоящий тренинг Михаила Молоканова
 «Харизматическая презентация»

 

 

Вспомните!

  • Вы ходили на тренинг по ораторскому мастерству, публичным выступлениям, развитию харизмы или построению личного брэнда?
  • Восхитились харизмой тренера? - Его демонстрацией приемов и техник воздействия на других?
  • Зарядились настроем сделать то же, лучше, проявить себя?
  • Изменилось все, как только Вы сами вышли перед аудиторией или увидели, что происходит с другими на том же месте?
  • Осталось ощущение обмана, разочарование?

Почему так?

  • Потому, что тренер демонстрировал Вам СВОЮ собственную харизму!
  • Это были ЕГО приемы и техники, не обязательно подходящие Вам!
  • Ваша Харизма не в «подходах» и «приемах», а в Вашем опыте взаимодействия с разными людьми, в Ваших эмоциях и стиле мышления.

Раскройте особенности Лично Вашей Харизмы и используйте для воздействия ей на аудиторию различные стили публичного выступления: Мудреца, Мага, Колдуна и Вождя,

Михаил Молоканов

 

Когда все мы максимально харизматичны?

Во младенчестве и раннем детстве. Здоровому младенцу-малышу все готовы услужить, помочь, откликнуться на

его просьбы, проявить снисхождение к его капризам... Почему? Потому что он естественным образом проявляет себя.

Что происходит дальше? Ребенок проходит через болезни

и болезненные отношения с окружающими - начинает бояться быть самим собой. Он - как произведение искусства, которое теряет свои истинные цвета, покрывается копотью, трещинами, паутиной.

Кто я? - Художник, восстанавливающий Ваши «природные краски», открывающий естество - основу Вашей харизмы с учетом накопленного Вами опыта, знаний, переживаний и проживаний.

Почему я? На наш совместный успех мне позволяет надеяться мой собственный опыт в ХаризмБрэндеÔ и управлении МЛК, а также в помощи в этом другим.

Сам я не боюсь быть ни жестким переговорщиком, ни доброжелательным хозяином клубных встреч, ни въедливым математиком, ни бесшабашным танцором у зимнего костра.

У меня нет никакого представления о Лично Вашей Харизме, пока я не начну работать с Вами. Но работать я буду с Лично Вашей Харизмой, а не с моими фантазиями по ее поводу.

«Михаил - яркий, творческий человек, удивительным образом сочетающий в себе талант аналитика со способностью быть увлеченным, спонтанным и креативным. Было очень интересно работать с Михаилом в учебной программе по социодраме и методам действия, где Михаил был похож на фонтан идей, энергии, детской шалости, удерживающийся в мраморных рамках системы и целей работы. Несомненно, успех Михаила связан с тем, что он - харизматическая личность, которая увлекает за собой остальных, непрерывно растет сам и создает условия для роста других.» - Ирина Попова, тренер, коуч, консультант, генеральный директор Action Space Training Group (ASTG)

Мой собственный ХаризмБрэнд

  • В школе - автор передач и диктор школьного радиоузла.
  • Со старших классов школы - актер и поэтический сценарист самодеятельных театрализованных представлений.
  • В Университете - постановщик 8 театрализованных представлений, занимавших призовые места.
  • Первое участие в проведении тренингов - в рамках легендарного «Серпантина» - курсов ролевого общения Н. А. Аминова.
  • В тройке лучших бизнес-тренеров России (www.facecontrol.ru, 2006-2007 гг.).
  • В 10-топ-листе российских бизнес-тренеров (журнал «Sales business/Продажи», 2006 г.).
  • В числе 10 тренеров-брэндов пост-советского пространства (журнал «Секрет фирмы», 2004 г.).
  • Победитель на МЛК-фестивалях Бизнес-Виртуозов в номинациях: Мистер Фестиваля, Лучший Ведущий Фестиваля, Само Остроумие, Сама Энергичность...

  • Ведущий тренинги по построению личного брэнда:

«Действительно, я обрела большую уверенность в том, как мне двигаться дальше, где расставить приоритеты. Еще раз увидела в себе то, что и раньше-то видела, но здесь, на вашем семинаре, ощутила это с какой-то неотвратимостью.» - Лилия Валиуллина, психолог, директор Центра творческого развития «Точка опоры».

«Тренер не только помог каждому из нас понять, что такое личный брэнд и как его строят, но и на собственном примере ярко продемонстрировал силу и эффективность отличного личного бренда.» - Максим Михайлов, директор по развитию VIACAR.

Мое собственное Управление Матрицами Личных Контактов (МЛК)

  • В старших классах школы, взяв в библиотеке университетский Практикум по социальной психологии, проводил социометрические исследования для выделения среди одноклассников подгрупп для эффективной совместной работы.
  • Дипломная работа (по математике) посвящена исследованию особого класса Систем Массового Обслуживания.
  • В аспирантуре и позже был Координатором научных исследований крупнейшей МЛК профессионалов в области личностного развития - Международной Ассоциации Свободного Дыхания.
  • В кандидатской диссертации по психологии впервые описал инструкторов учебно-тренеровочных групп как профессиональное сообщество.
  • В феврале 1998 г. создал и возглавил Клуб бизнес-тренеров - старейшее профессиональное сообщество, организующее ежемесячные встречи.
  • С 2001 г. изучаю матрицу взаимодействия между людьми в рамках групп-аналитического подхода по профессиональной программе по групп-анализу Австрийского общества групповой терапии и групповой динамики.
  • С 2004 г. - продюсер шести МЛК-фестивалей Бизнес-Виртуозов.

Мне удалось видеть Михаила в совершенно разных ситуациях: и на социодраматической группе в роли участника; и в роли популяризатора клубного движения на его презентации в Клубе бизнес-тренеров в Киеве (где в помещение «набилось» столько людей, что сцена, на которой выступал Миша, составляла не более 1 метра); и в роли шоу-тренера на ярком и захватывающем мастер-классе; и в роли душевного Президента на фестивале бизнес-тренеров, и

в проекте по группанализу, где Миша проявился в образе глубокого исследователя подсознания.

Потрясает, насколько Михаил «захватывает» внимание, будучи органичен в каждом из этих образов

в различных «предлагаемых обстоятельствах», оставаясь при этом неповторимым Мишей Молокановым. И постоянно задаешь себе вопрос, а какой же Миша на самом деле? Мой ответ для себя таков - яркий и многогранный, глубокий и живой, органичный и аналитичный, динамично развивающийся и бесконечный в своих проявлениях. Поэтому я жду новых встреч, чтобы удивляться, впечатляться и аплодировать новым ролям. - Леонид Богданов, социодраматург, оргконсультант, бизнес-тренер.

Участники (не более 8 чел.):

  • Бизнес-виртуозы, чей успех зависит от других людей (партнеров, клиентов, сотрудников...).
  • Ключевые сотрудники крупных организаций, которым приходится удерживать клиентов не только бизнес-предложением, но и личным контактом.

Цели участников:

  • Харизматически проявлять свою человеческую / профессиональную / управленческую и бизнес- индивидуальность.
  • Более эффективно и за меньшее время убеждать и мотивировать отдельных людей, группы и аудитории.

Инвестиции в будущее:

  • Формирование личного социального капитала, устойчиво приносящего прибыль.
  • Обеспечение себя партнерами по бизнесу и по жизни на всех этапах судьбы.

В программе:

  • История моего успеха.
  • Три кита харизмы: основание власти, понятность и удержание внимания.
  • Что особенного проявляется в моем поведении.
  • Анализ аудитории: цель - потребности - соответствие.
  • Основания власти. Различные способы выхода на аудиторию: нормативный, силовой, на эмоциях...
  • Опробование различных видов власти.
  • Логика выступления: структура, способы доказательства. Понятность на уровне темы, цели и личностная понятность (уровень личной цели).
  • Логическое связывание не связываемого.
  • Способы привлечения внимания. Связь внимания и удовлетворения потребностей. Пять минут внимания на все.
  • Конструирование Вашей Харизмы: аудитория, власть, понятность, внимание.
  • Стили публичного донесения Вашей Харизмы: Мудреца, Мага, Колдуна и Вождя.

Сколько?: 18000 рубл., НДС не облагается

Когда? Вторник 13 и четверг 14 мая с 11.00 до 19.00.

Как?  По предварительной заявке: т. (495) 202-0282,

978-3350, 202-8449, e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Где? Адрес: г. Москва, Б.Кисловский переулок, д.4,

недалеко от ст. м. «Арбатская», «Библиотека

им. Ленина», «Охотный ряд», в офисе группы

компаний «Первый ход».

 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Голосования
Как вы относитесь к смене дизайна?
 
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018