logo
logo
   
О компании arrow Новое в Агентстве arrow КАК ГОВОРИТЬ И УБЕЖДАТЬ ХАРИЗМАТИЧНО
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

КАК ГОВОРИТЬ И УБЕЖДАТЬ ХАРИЗМАТИЧНО Версия для печати Отправить на e-mail

Эксклюзивный консультационный тренинг.
Только индивидуальные рекомендации!
Малая группа избранных (≈ 9 чел.)
20-21 декабря 2008 г.
в Сокольниках
molokanov.biz
 
Ведущий: Михаил Молоканов
канд. психологических наук
сертифицированный (Австрия) групповой психоаналитик
Президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»
Автор книг о харизме, лидерстве, личном бренде и матрицах личных контактов (МЛК).

Рейтинги:

Тройка лучших бизнес-тренеров Москвы (www.facecontrol.ru, 2006-2007 гг.),
10-топ-лист бизнес-тренеров России (журнал «Sales business/Продажи», 2006 г.),
10 тренеров-брендов постсоветского пространства журнал «Секрет фирмы», 2004 г.).
С первого выпуска (2006 г.) в международной энциклопедии «Who is Who в России».


Участники:
Те, кому необходимо влиять на других, когда рациональных аргументов недостаточно или их просто не может быть!

Практическое продолжение бестселлера «Денежный поток контактов» (2008 г.).
Из отзывов о книге:

 
* «Он (Михаил Молоканов) предлагает простые модели и инструменты для того, чтобы сделать ваши отношения с другими осмысленными и пробудить спрятанную в них мощь. Работая … в бизнесе глобального консультирования, он развивает личные способности менеджеров и лидеров из влиятельных и крупнейших в мире компаний. Им приходится действовать во множестве различных деловых и национальных культур и критически важно быть влиятельными и запоминающимися. Если это верно и для вас, то эта книга – для обязательного прочтения.» - Steven Pritchard, Global Account Director TMA World.

 
* «Обычно практики прокладывают путь в атмосфере непонимания или даже насмешек окружающих, достигают успеха, а идущие следом теоретики, обобщив и сопоставив, укатывают эту дорожку асфальтом в виде технологий. Уникальный случай – Михаил Молоканов сам прошел этот путь, и сам, по своим же следам кладет асфальт в виде этой книги. Это путь все к тому же храму – храму жизненного успеха. Успеха в ценностях и понятиях сегодняшнего дня.» - Радислав Гандапас, бизнес-тренер.
 * «Отсутствие у собственника бизнеса харизмы - это «умножение на ноль», как его самого, так и всей компании. Лицо компании и лицо собственника едины. Эта замечательная книга рассказывает о том, как быть харизматически успешным.» - Максим Темников, член Совета директоров корпорации MIRAX GroupsupportLineBreakNewLine
«Я готов рекомендовать эту книгу в первую очередь владельцам бизнесов, а также тем, кто после себя хочет оставить яркий след!» - Ильгиз Валинуров, генеральный директор Региональной Кадровой Сети «Business Connection».

 * «Как давно вы читали книгу по своей работе, и вас не покидало ощущение легкости, спокойствия и приятной вовлеченности? Притом, что книга полезная и содержательная? А было ли такое вообще? Прочитав более сотни деловых книг, в том числе книг, написанных тренерами для тренеров, могу сказать, что подобное ощущение – большая редкость. Книга Михаила Молоканова «Денежный поток контактов», по моим ощущениям, обладает подобным эффектом.» - Андрей Волков, бизнес-тренер.
* «Прочитал. На удивление легко. Т.е. читал с удовольствием, для меня это главное. Ведь есть книги, которые читать не могу. Профессиональное сообщество порой гудит, обсуждает, а я даже прочитать не могу - мозг рушится на восьмой странице. Но тут другой случай: приятно, основательно, увлекательно.» - Иван Гаврилов, директор Центра развития персонала ОАО «Группа Компаний ПИК».

Программа:

* Содержание убеждения: Ценности. Цели. Задачи (действия). Я сам.
* Модель ВОЖДЬ структуры убеждения: Внимание. Ожидания. Желания. Действия. Ь-Смягчение.
* ВВП-формула харизмы: Власть. Привлечение и удержание Внимания. Обеспечение Понятности ситуации.
* Виды власти: Формальная. Авторитета. Признанного эксперта. Личного примера. Норм. Поощрения. Наказания. Харизмы.
* Почему? -  Я не становлюсь харизматичным и убедительным, влезая в «шкуру архетипа», которую мне порекомендовали? Я не могу повторить, то, что делает харизматичный тренер?
* Лично Ваша Харизма: Моя харизматическая сущность. Моя целевая аудитория. Арсенал моих харизматических стилей: Мудрец, Маг, Колдун, Вождь.

* Практическая отработка КАК ГОВОРИТЬ И УБЕЖДАТЬ ХАРИЗМАТИЧНО
в моих конкретных ситуациях.

Обязательная предтренинговая подготовка:

* Продумывание ситуаций, в которых мне необходимо говорить и убеждать с харизмой.
* Заполнение опросников (высылаются после регистрации), чтобы ведущий мог адаптировать тренинг лично под меня.
* Оплата участия: 11000 рубл.

Пишите, звоните напрямую: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script или Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script +7903 5840727
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Голосования
Как вы относитесь к смене дизайна?
 
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018