logo
logo
   
О компании
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

А Версия для печати Отправить на e-mail
 

Аббревиатура

  • По сравнению с полным названием «Байкальская открытая газета», аббревиатура БОГ – более запоминающаяся (Предположение Б.Кулябина).
  • В сокращенном названии РосЕвроБанк, Рос – не российский, поскольку это требует огромных налогов, а аббревиатура – Расчетный операционный…(Предположение Б.Кулябина) 
  • Вместо, ставшего “консервативным”, названия “Московский комсомолец”, употребляется аббревиатура «МК». Какое-то время они должны употребляться вместе.(Предположение Б.Кулябина).
  • РоГа - явно снижает имидж "Российской газете" (копилка БК)

 

Аванс

  • Аванс бонуса побуждает работника выработать этот процент-бонус, иначе его вычтут из зарплаты – придется отдавать из кошелька. Это может быть иногда более продвинуто, чем выплата вознаграждения после выполненной работы. (Предположение Б.Кулябина).

Авария

  • Установить деловые контакты и затем определить направления взаимовыгодного сотрудничества с Ассоциацией пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.(из книги И.Л.Викентьева "Приемы рекламы и PR").

 Автограф

  • Подпись - фамилия на документе, ценной бумаге должна быть разборчива. Тогда она вызывает доверие (Предположение Б.Кулябина).
  • Факсимиле – для частого использования подписи.Может использовать доверенное лицо руководителя, конечно, каждый раз с его согласия, например. по телефону.

Автоинтервью

  • когда человек сам себя расспрашивает, а потом распространяет полученный материал(Из книги И.Л.Викентьева "Приемы рекламы и PR") Пример:
    Дорогой читатель, пока твои глаза скользят по этим строчкам, вспомни, случалось ли в твоей читательской практике, не дочитав, откладывать газету и потом бороться со скверным настроением? Иногда… А хочешь ли попробовать сам? Не беспокойся, спецкомандировка не обязательна. Можешь даже не вставая со стула взять интервью…
    …у своей ВЗЫСКАТЕЛЬНОСТИ
    (Ваше мнение о …, замечания по тематике. содержанию)
    …у своей ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ
    (Расскажите, что лишает Вас покоя, какие проблемы, просчеты…)
    …у своего ОПЫТА
    (Поделитесь знаниями и находками…)
    …у своей ФАНТАЗИИ
    (Все ждут Ваших предложений и изобретений…)
    Ответы на такую "анкету" могут быть опубликованы (Предположение Б.Кулябина)
     

Автоматизм

Переведение действий в автоматическое, часто не осозноваемое действие, корректирует, например нежелательные эмоции

  • Взносы надо сдавать ежемесячно. Это обязательное правило корректировало частично отрицательное отношение к ненужным общественным организациям (предположение Б.Кулябина)
  • Приветствие вставанием учителя. Корректирует отношение к "плохому" педагогу. Встаю - уважаю.(Мнение Б.Кулябина)


Автоответчик у телефона

  • Когда клиент дозвонился и ждет, он уже мотивирован на ответ – можно использовать его время ожидания (например, телефон службы времени – “100” использовал это время ожидания для рекламы)

Автор
  • Автор книги, к примеру, о компьютерах, по мнению читателей– профессионал, и «не кинет», например, при продаже компьютеров. Книга может быть выпущена условно, небольшим тиражом. Это повышает доверие к продавцу компьютеров.
Адрес
  • Переезд компании в новый офис - повод для обращения к клиентам.
  • Бутик на Дорогомиловской, слоган “дорого, но мило” - запоминается местоположение.
  • Название кафе “Щербаковка, 33” - сразу позиционируется местоположение.
  • Название оптовой базы – “Царицын – инструмент”. Позиционирован район.
  • Бар «35» - по адресу, пр. Вернадского, 35

    Аквариум

  • Компания "Артемида" более 15 лет предлагает на отечественном рынке различную продукцию иностранного и российского производства для аквариумистики. Мы предлагаем весь спектр товаров и услуг: o готовые аквариумы со склада в Москве и на заказ из Европы o изготовление аквариумов по индивидуальным проектам с выездом консультанта, в том числе из гнутого стекла. Подбор, установка и обслуживание оборудования - широкий выбор декорационных материалов, включая живые растения и рыбу o работы по декорированию, оформлению, зарыблению. Разработка индивидуальных проектов аквариума и декора к ним o послепродажное гарантийное обслуживание аквариумов и их обитателей Тел. 270-53-16, 270-04-97, 270-12-97, 270-53-27 (электронная рассылка)

Акция

  • “Предприниматели наденут зэковские телогрейки и соберутся у здания Госдумы, чтобы потребовать амнистию осужденным хозяйственникам. На глазах у честного народа один бизнесмен передаст другому 1 доллар и получит за это рубли. Другие предприниматели заключат символический договор и рассчитаются наличными, обойдя налоги. Цель этой акции - привлечь внимание депутатов, которым вскоре предстоит обсуждать законопроект об амнистии к осужденным хозяйственникам”.(Из книги И.Л.Викентьева "Приемы рекламы и PR") 
  • В театре на Малой Бронной опять сломали дверь зрители (из книги И.В.Викентьева "Приемы рекламы и PR)
  •  Террористическая акция направлена обычно на СМИ (а не так, как считают многие - на жертв)
  • Рекламная Группа "Максимум Успеха" объявляет ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ АКЦИЮ ПРОТИВ ВЫСОКИХ ЦЕН!!! весь июль только у нас можно заказать полиграфическую продукцию по СВЕРХ низким ценам!!! (из электронной рассылки)

Актеры

  • Телеролик с К.Райкиным и Л.Полищук о кофе «Элит классик. Я же говорил элит. Я же говорила классик.»

Алгоритм

  • Встречи Нового года


Алфавитная книга
Альбом для фотографий
Альтернативный проект Закона


Анекдот
  • В некоторых СМИ проводятся конкурсы анекдотов. Можно послать на конкурс анекдот по теме Заказчика.
  • Интересно, что анекдот рассказывается всеми: теми, кто за и кто против, пример - анекдоты про Клинтона во время скандала пересказывали все.
  • Кстати, вы слышали, что большинство женщин пользуется помадой Максфактор. Да, и меньшинство мужчин – тоже.
  • В конце интервью с одним из чиновников ГИБДД ведущий спросил – как Вы относитесь к анекдотам о милиции и есть ли у Вас любимый (ТВ1, 05.08.08)
  • Письмо по электронной почте. «Анекдот 1 Из отчета службы безопасности ... по поводу взлома китайцами сервера Пентагона: 1) Каждый китаец попробовал один пароль. 2) Каждый второй пароль был maodzedun 3) На 657983241-й попытке сервер согласился что у него пароль maodzedun

Альтернатива

  • системному администратору Абонентское обслуживание компьютеров Стоимость обслуживания одного ПК от 250 до 1600 рублей в месяц Восемь тарифных планов Индивидуальный подход Компьютерная помощь Очень быстрый бесплатный выезд Вменяемые цены Аутсорсинг Обратитесь к нам и мы станем помощником Вашей IT-службы или полностью заменим её Локальные сети Профессионально и оперативно по разумным цена Веб дизайн Возможно не студия Артемия Лебедева, но со вкусом и адекватно цене Примеры Работ на нашем сайте 1С Мы - официальный партнёр фирмы 1С и MicrosoftСтрим Подключение к Интернет по ценам компании МТУ Коллектив нашей компании осуществляет свою деятельность в сфере компьютерного сервиса с 1997 года, успешно решая задачи представленные данной областью Для наших постоянных клиентов на все услуги компании специальные цены Качество нашей работы подтверждается рекомендательными письмами наших клиентов Тел./факс: +7(095) 901-91-36 многоканальный Анекдот 2 Дорогие девушки, присылайте нам свои фотографии! Фото красивых девушек мы напечатаем в журнале Плейбой, а остальные - в журнале <Крокодил> (050628)
Анкета
  • Вопросы о последних положительных (1) и отрицательных (2) мнениях о ТВ программах. О персонах (3)
  • Ясен Засурский, декан факультета журналистики МГУ.
1. "Пирог для именинника" ("Культура"), Петр Николаев в "Ночном госте" ("Культура"), "Вокруг Кремля" (РЕН-ТВ), фильм "Белое солнце пустыни" (НТВ).

2. Фильм "Титаник" (ОРТ) - когда на экраны выходит новый фильм о "Титанике", неразумно было показывать этот.

3. Наши лыжницы и фигуристки - олимпийские чемпионки.
  • Григорий Горин, писатель

1. Беседа с Григорием Померанцем в "Ночном Времечке" (ТВ-центр). Репортажи с Олимпийских игр.

2. Отсутствие прямой трансляции важнейшего хоккейного матча с чехами. "Акулы пера" с Геннадием Хазановым (ТВ-6) - журналисты относятся к своим героям с полным пренебрежением. Если они хотят, чтобы люди старшего возраста перестали приходить к ним на передачи, то они, по-моему, близки к успеху. Обилие ретро-передач на разных каналах - невозможно жить с повернутой назад головой.

3. Персона - Кофи Аннан. Антиперсона - Саддам Хусейн.Получение пособия в обмен на анкету

  • Устная анкета в конце телеинтервью
  • Ваше любимое слово, ваше нелюбимое слово, ваше любимое ругательство.
  • Уважаемые коллеги! Осенью 2004 года ЗАО "Экспосервис-1" планирует проведение Восьмой специализированной выставки-конференции "Управление". "Центр тяжести" тематики экспозиции будет отчасти перенесен на консалтинг и вопросы автоматизации бизнес-процессов. Возможно, Ваша компания представляет себе все плюсы и минусы данной экспозиции и сможет ответить на ниже перечисленные вопросы, что поможет нам в решении проблем организационного характера: 1. Целесообразно ли проведение выставки 2. Какой должна быть ее выставочная площадка 3. Планирует ли Ваша компания участие в выставке, если да, расскажите, пожалуйста, о своих пожеланиях Мнение Вашей компании крайне важно для нас, и ответ даже на один из перечисленных вопросов будет принят во внимание. С уважением, Дирекция выставки "Управление" Тел. 959-92-96, 959-93-41 (из электронной почты 040305)


Аннотация


Анонс

  • В анонсе программы телевидения заранее, зная содержание фильма, размещать необходимую информацию.


Антиреклама

  • ВНИМАЕНИЕ! Осторожно! афера! - http://www.megacards.org Заманывают два-тра раза скидками, затем КИДАЮТ!!! Ни чего не покупайте! Ни какого диллерского сотрудничества там нет! Пострадавший.

Аппликация

Ароматизатор

  • Ароматизаторы для автомобиля изготавляваются из специального картона плотностью 500-700 г/кв.м с пропиткой парфюмерными добавками “Зеленое яблоко”, “Хвоя”, “Апельсин”, “Лимон”, “Клубника”, “Свежесть озона”, “Экзотические фрукты”, запахи дорогой парфюмерии.
  • Форма может быть любая. Есть стандартные – яблочко, кружочек, елочка и др..

 

Архив публикаций о фирме

ATL – (Above the Line)

  • В основном включает меры по осведомленности или узнаванию сообщений, передаваемых с помощью телевидения, радио, прессы, рекламных щитов (наружная реклама). Средства ATL, хоть и создают привлекательные образы, но, как правило, не направлены на достижение изменений в поведении (то есть не генерируют покупки) ("Технологии ДМ №3" журнал) (модная, но очень спорная категория по мнению Б.Кулябина)

Атлас (путеводитель)

  • Карта центра Москвы в виде открытки с нанесенными на карту популярными для приезжих рынками, торговыми центрами и, естественно, адресом заказчика рекламы (идея реализована ГК "Первый ход").
  • Атлас торговли и услуг "Москва". Полиграфический вариант  - тел. 261-6439,7305. Карта с вашим логотипом в Интернете на сайтах Ramblera.(электронная рассылка 2003г.)


Атташе-папки 
Атташе-кейсы
Аттестат
Аттестация 
Аудиенция
Аудиосистемы

Аудит

  • Аудит психологических проблем сотрудников (РА Максима, 2005г.)
Афиши
  • Совместить театральнуя афишу с настенным перекидным календарем. Такая афиша напоминает или приглашает на спектакли этого конкретного театра весь год (идея реализована в Театре Луны 2005г.).
Аэростат рекламный
 
< Пред.
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018