logo
logo
   
О компании arrow Б
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

КАТАЛОГ УДАЧНЫХ ХОДОВ
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
Б Версия для печати Отправить на e-mail
Байка (короткая история)

  •       Создание и распространение (например, использование в выступлениях перед зрителями ТВ-канала) коротких любопытных историй - баек, связанных с работниками ТВ-канала.  Истории эти запоминаются и распространяются "бесплатно для канала". Напоминание о канале, в данном случае, наверняка, с эмоциональной окраской скорее всего, повлияет на увеличение рейтинга.(см. семинар "Техника распространения слухов" БК)

Бал
Бал-маскарад

Банк данных

  •       Киностудия им. Горького проводит акцию “Звезды ХХI века”. Проект предусматривает создание банка данных профессиональных и непрофессиональных актеров (100-150 тыс. чел. в возрасте от 5 до 30 лет, желающие сниматься в кинофильмах и рекламе). В Москве - отбор на киностудии. В регионах - в центральных кинотеатрах. Банком данных пользуются киностудии и РА. Планируется выпуск телепередачи о молодых звездах и талантах, которые будут выбраны в процессе.(из коллекции БК)

Банкет

Бартер

  •       Письмо от рекламного агентства с прайсом и предложением 100% бартера, например в компанию, торгующую кондиционерами на установку кондиционеров в их офисе по бартеру на размещение рекламы (из коллекции БК).

Батик

  •       Оригинальная, индивидуальная роспись красками на материале. В том числе могут присутствовать элементы фирменного стиля. (ООО «Рокада», шарфы, палантины, платки, аксессуары к одежде, одежда, Рязань, 0912-724828) (Новикова Наталья 277-5292)

Башня

  •       Использовать останкинскую башню в качестве символа. Она видна издалека и будет “работать” в качестве рекламы на большой территории Москвы (из коллекции БК).

Бегущая строка (электронное табло)

Белье столовое, фирменное

Беседа

  •       Организация регулярных встреч с телезрителями, беседы о проблемах канала, о зрительских предпочтениях. Такие беседы не обязательно транслировать. О результатах таких бесед можно сообщать в других СМИ (из коллекции БК).
  • Бесплатное предоставление товара или услуги для оценки их прессой или народом.
  •       Образец сопроводительного письма, направляемое вместе с продукцией, чтобы бесплатное предоставление товара небыло “взяткой”. “Уважаемый Валерий! От имени компании Clairol обращаемся к Вам с просьбой ответить на несколько вопросов предлагаемой ниже анкеты. Наша организация занимается изучением общественного мнения о деятельности этой компании в России, о ее товарах. Мы сформулировали вопросы таким образом, чтобы ответы на них заняли 10 - 15 минут. Однако для того, чтобы ответить на вопросы анкеты, желательно хотя бы некоторое время использовать средства по уходу за волосами серии Clairol. Конечно, мы хотим узнать Ваше мнение об этих средствах. Если все-таки Вы по какой-либо причине не можете ответить на вопросы, пожалуйста, попросите об этом кого-нибудь из Ваших близких. Мы свяжемся с Вами через несколько дней, чтобы назначить встречу и взять Анкету для дальнейшей работы. С благодарностью, Татьяна Скворцова, Борис Кулябин, (Агентство “Михайлов и Партнеры”, тел./факс 125-8022, 125-7981).
  •       Мистер Дабл Каппучин предлагает “Купи одну, получи вторую чашку Бесплатно! (из листовки Кафе Хауз” 22.07.02)
  •       Только с 7-го до 12-го Октября . Только для фирм, чей профиль Тренинги, Семинары, Недвижимость Если вы ещё до сих пор не наш клиент Бесплатная пробная .E.-.m.a.i.l .р.а.с.с.ы.л.к.а ждёт вас только в эту пятницу Спешите!!! Попробовав качество наших услуг - вы станете нашим постоянным клиентом навсегда!!! Напишите нам с пометкой в теме письма что вы по поводу акции 7-12 Октября Нажмите ТУТ Только несколько первых написавших получат бесплатную р.а.с.с.ы.л.к.у В письме укажите род деятельности и конт. Данные (электронная рассылка 051009)

Бесплатный проезд на транспорте (оплаченный фирмой)

Бизнес-поездка

Бизнес-тур

Биография

Билет: именной; пригласительный

  •       Реклама в виде билета (даже с контролем) Театр «Содружество актеров Таганки» Татьяна Васильева и Валерий Гаркалин в комедии «Ну все, все, все…», Партер, входной билет, Лучшие места Вам предоставит администратор в зрительном зале. Вход при покупке програмки.(из коллекции БК)

Билл-борд

Бильярд

  •       Телепередача "Ближе к Бильярду". Один из игроков политик. Во время игры интервью с политиком (Телеканал М1 23.11.02)
  • Благодарность - личная (например, в письме); - через СМИ
  •       Выражение благодарности от имени руководства канала за разнообразные действия, подтверждающие благожелательное отношение к ТВ - каналу. В том числе и представителям властей (из коллекции БК).
  •       Благодарим наших коллег, поздравивших нас с 9000-ным электронным Подписчиком. (ТРИЗ-ШАНС, рассылка 17.07.02)
  •       От имени педагогического совета школы за хорошее воспитание Вашего сына (из коллекции БК)
  •       «Колоссальное» спасибо (из письма И.Л.Викентьева)
  •       Надпись на пачке чая Olinda «Благодарим за выбор чая» (040409БК)

Благотворительность

  •       Барон Генри Ротшильд, будучи хирургом по образованию, основал в Париже “институт хорошего молока”, доставляющий по записке врачей молоко совершенно бесплатно нуждающимся. Эта благотворительная деятельность сделала его одним из самых популярных миллионеров Парижа (ТРИЗ-Шанс).
  •  
  •       Те, кого не оставляет равнодушным судьба ребятишек из дома матери и ребенка (речь идет о детях, рожденных в тюрьмах - Б.К.), кто может помочь пусть не деньгами, но вещами на маленьких до трех лет, обращайтесь по тел.: 34-91-61. Дети-то ведь не виноваты... Молодой Дальневосточник, (N_26 12551 2.7.1998)
  •  
  •       Вопрос для передачи “Что, где, когда?” задали дети Туберкулезного диспансера. Даже, если Знатоки выиграют, скорее всего, они деньги отдадут детям (из коллекции БК).

Бланк:

  •    письма;
  •    именной;
  •    приказа;
  •    фирменный

Блог

  •       Самым популярным поисковым запросом 2004 года в словаре «Мэриэма-Вебстера» оказалось существительное «blog», которое было добавлено туда совсем недавно в 1999 году... http://afriki.ru/txt.html   см. по ссылке, первую и вторую статьи слева.(из коллекции БК)

Блокнот

Бойкот

  •       В 20-х годах сенатор из Минесоты Магнус Джонсон ворвался в ложу для прессы и наорал на газетчиков за необъективность. Репортерам это не понравилось. Поэтому, когда сенатор наконец выпустил пар и ушел, они договорились никогда - ни хорошо, ни плохо - не упоминать в своих публикациях его имя. И как политический деятель Джонсон был уничтожен (И.Л.Викентьев).
  •  
  •       В 30-е годы американки, члены антифашистской лиги, спрашивали в магазинах товар, который, как они знали вывезен из Германии. После долгих выборов, они просили его завернуть и подтвердить, что он негерманского происхождения. Так американки вынудили крупные торговые дома свести сделки с Германией к минимуму (И.Л.Викентьев).

Болезнь

  •       Объявление о приближающейся эпидемии гриппа увеличивает спрос на аспирин (из коллекции БК)

Бомба

  •       Информационная

Брандмауер

Брелок для ключей

Брифинг

  •       Организация брифинга, например, при заключении договора об организации ретрансляции канала на новой территории (из коллекции БК).
  •  
  •       5 мая в МВД РФ состоится пресс-конференция руководителя оперативного штаба МВД РФ по розыску похищенного 1 мая 1998 г. представителя Президента РФ в Чеченской республике Валентина Власова, первого заместителя министра внутренних дел России генерал-полковника милиции Владимира Васильева. По окончании пресс-конференции пройдет очередной брифинг на тему "Проблемы предупреждения и раскрытия краж автотранспорта". ул. Житная, 16 Тел: 239-74-26, 239-66-54, 239-61-72,(электронная рассылка)
  •  
  •       Выездной брифинг. 14 апреля в Центре противопожарной пропаганды общественных связей г.Москвы состоится выездной брифинг на тему "Состояние пожарной безопасности в России". Отъезд от здания МВД РФ, ул. Житная, 16, в 11.00 Тел.: 239-74-26 12.00 (электронная рассылка)

Брошюра

BTL – Below the Line (под чертой)

  •       Кратковременные меры побуждения и поощрения покупки Т/У. Относятся директ мейл, телемаркетинг, выставки, презентации, мерчендайзинг, промоушн. Они позволяют не только информировать потребителя о продукте, но и выявлять потребности существующего и потенциального потребителя. Легенда возникновения термина – примерно в середине 20 века один из руководителей крупной компании (утверждают, что это Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в него стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника… Потом подсчитал все, но черта осталась. (www.btl.ru) (Технологии ДМ №3 журнал) (модная, но очень спорная категория, явно байка – БК)

Буклет

Булавки для галстука

Бумага

  •       для записей
  •       упаковочная
  •       туалетная – нанесение логотипа, портрета для снижения имиджа

Бумажник

Бунт

Бэдж - идентификатор (прозрачный держатель именных карточек на одежде)
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018