logo
logo
   
О компании arrow В
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

КАТАЛОГ УДАЧНЫХ ХОДОВ
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
В Версия для печати Отправить на e-mail
Веник

  •       Впервые в России! Эксклюзивные веники Sauna-Pro для бани! Забудьте про сухие веники! Теперь у Вас есть возможность парится свежими круглый год! Технология производства свежих веников Sauna-Pro позволяет сохранять веники свежими до трех лет! После размораживания веник "предстает" в первозданном виде. Перед Вами зеленый, пушистый свежий веник, ароматный и приносящий огромную пользу, который к тому же "прослужит" долгое время! Веники Sauna-Pro можно использовать до 5 раз! Они практически не облетают в бане и долгое время сохраняют свои высокие потребительские качества. Уверены, попробовав свежий веник Sauna-Pro, Вы не сможете от него отказаться! Предлагаем также специальные компактные морозильники для хранения веников. Для заказа и доставки свежих веников и морозильников звоните: +7812 592 69 67    +7495 783 26 31 www.сайт.ru(электронная рассылка)
Вензель (в начале слова, строки)
Вернисаж

Версия


  •       На Радио России начнет выходить программа “АиФ-радиоверсия” (из коллекции БК)

Верстка (например, серии книг)

Вес

  •       ВАЗ по ценам от 70 руб за 1 кг (газета Центр+)

Вечеринка

  •       П Р И Г Л А Ш Е Н И Е  На вечеринку " Деловых и личных знакомств" Наши вечеринки - это уникальная возможность найти партнера по бизнесу, друзей или любимого человека. Цель участия - знакомство, а не бизнес, реальный контакт и реальное общение, позволяющее превратить унылое время в волшебный вечер знакомств. Если в вас не пропал дух авантюризма, вы жаждите новых интригующих знакомств и склонны к приключениям, то "Трактир "На Ямской" приветствует вас , любители флирта и романтических игр. Мы говорим "НЕТ" любовным разочарованиям, опасениям, одиночеству , преградам и приглашаем вас на встречу с интересными и веселыми людьми. Кто они ? Это ВЫ!!! Вас ждет увлекательный музыкальный вечер с конкурсами , призами и танцами С вами весь вечер шоу-ведущий "FLAME", артисты оригинального жанра, стриптиз - шоу и известный в широких кругах музыкант - вокалист Борис Зема. Вечеринка состоится 6 октября 2005 г. в 19-00 по адресу: г.Москва, Сущевский вал. Дом 47 "Трактир "На Ямской". На все ваши вопросы ответим по телефонам: 785-2O-55 ; 768-79-24 По вопросу приобретения пригласительных тел: 785-2O-55 ; 768-79-24 Ждем вас с нетерпением и уверяем - у нас будет весело и интересно! (электронная рассылка 050930)

Видеофильм

  •       Видеокурс: АВТОМОБИЛЬ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Доставка бесплатно! 1. Покупка автомобиля, переоформление и постановка на учет. Списание попавшего в аварию или угнанного автомобиля. Оценка автомобиля При приобретении и списании. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения 2. Автомобиль как основное средство. Срок полезного использования, переоценка, амортизация 3. Аренда автомобиля. оформление и налогообложение. Особенности аренды у физических лиц и других организаций. Аренда автомобиля с экипажем 4. Лизинг автотранспортных средств 5. Расходы на сигнализацию, запчасти и ремонт автомобиля 6. Расходы на ГСМ 7. Особенности оплаты труда водителей. Надбавки за разъездной характер работ, сверхурочные, суммированный учет рабочего времени 8. Путевые листы 9. Компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 10. Страхование автомобиля 11. Основные налоги, связанные с автомобилем: - НДС - налог на прибыль - налог на имущество - НДФЛ и ЕСН Стоимость видеокурса . 2 600 рублей, с учетом НДС. Материалы записываются на СД, ДВД или видеокассеты плюс авторский раздаточный материал. Наличная или Безналичная оплата.(095) 771-63-36 (электронная рассылка)

Визитная карточка

  •       В небольшом симпатичном кафе на Чистых прудах “Кофейня” при входе можно к стене прикрепить свою визитку. Большое количество визиток в результате присутствуют на входе (коллекция БК).

Викторина

  •       Проведение викторин, например, на знание отечественного кино. Право на звонок в прямом эфире на канал и ответы на вопросы викторины дает специальный игровой купон. Его можно опубликовать в газетах “Московская правда”, “Комсомольская правда”, “Вечерняя Москва”, “Известия”. Призы для победителей - видеокассеты с кинофильмами, в создании которых принимал участие канал, по предъявлению этого купона. Публикация купона - для канала бесплатно. Мотивация для редакций газет - дополнительное привлечение внимания к газете (коллекция БК).

Вино (именное; фирменное)

VIР (Very Important Person - особо важная персона)

Витрина

Взятка

  •       Магазин “Товары для взяток” – просто дорогие товары (семинар С.Сычева "ТРИЗ-Шанс")

Вкладыш в компакт-диски

Вкладыш поздравительный (рекламный, памятный)

Водяные знаки

Воздушные шары

Вопросник:

  •       без вариантов ответов:
  •       возможными развернутыми ответами:
  •       Договоренность на “бартерной” основе между ТВ-каналом и прессой о публикации анонса программы, а затем ответов гостей канала на письменные вопросы телезрителей. Это привлечет внимание к каналу и этому печатному изданию (коллекция БК).

Вопросы

  •       Выступление строится в ритмической форме – вопрос-ответ
  •       Вопросы к аудитории могут привлечь внимание к выступлению
  •       Имеется возможность упоминания компании и ее руководства в “Коммерсант-Ъ”, в рубрике “Прямая речь”. Для этого необходимо кратко ответить на следующий вопрос: Как отражается на деятельности компании финансовый кризис в России. Изменится ли что-нибудь в отношениях с дистрибуторами. Повлияло ли это на персонал компании.
  •       Вопрос риторический то есть тот, на который сразу ясен ответ – помогает детям красиво пересказать историю
  •       В выступлении предлагаю ответить на вопросы слушателей, прежде говорю, что у меня у самого есть пара вопросов к аудитории
  •       Следуя классическому семинарскому правилу: "Любой вопрос на семинаре используется, в первую очередь, для повторения материала всеми Слушателями" (Викентьев),
  •       Алгоритм создания вопросов для рекламных текстов

1. Запишите положительное (рекламное) утверждение.

2. Задайте вопросы: «К чему это приводит? В чем выражается? И что из этого?». Вы получите цепочку глагольных утверждений (2-4 утверждения).
4. Выберите наиболее интересные следствия.
5. Задайте вопросы к утверждениям. Эти вопросы и использовать в рекламных текстах. (В.Ильинский, 2004г)

Время

  •       До события осталось 200 дней, 1000 минут... (коллекция БК)
  •       Время года. В столичном музее Коненкова  прошло  мероприятие  под  названием: "Политическая  акция  ФОЛК  ПРОТИВ НЕПОГОДЫ".  Организатор - известная своими фолк-хэппенингами музыкальная группа "Летичко". Музыканты проанализировали  русский  фольклор и выяснили,  что самое нелюбимое время года в нашем народе - это зима.  А посему было решено бороться с зимой до  полного ее искоренения на русской почве. Группа "Летичко" обратилась с открытым письмом на имя  президента Ельцина. Музыканты считают, что, "идя навстречу предвыборным пожеланиям трудящихся",  президент специальным указом запретит дальнейшее  использование  зимы на всей территории Российской Федерации.  Акция была наполнена "цитатами" из "советского фольклора":  прием детей в пионеры с  повязыванием  галстуков и произнесением несколько подзабытой клятвы (дети - символ всего весеннего), раздача "талонов на  пряники" и т.д. (электронная рассылка)
  •       «25-ый час» только на ТВЦ – ночная трансляция фильмов
  •       20.02 2002г. 20ч.02мин.
  •       Время работы – смена режима работы информационный повод для почтовой рассылки. Компания ООО «Интер Презент» информирует об изменении режима работы. С 31 марта 2003 рабочий день в ООО «Интер Презент» установлен: с 10-00 до 18-30, перерыв на обед с 13-00 до 13-30. С уважением,  ООО «Интер Презент»
  •       Стоимость минуты  переговоров Чубайс назначил $2500 (С.Фокин 030507)
  •       Надпись перед рекламой на канале М1 «короткая рекламная пауза» (25.01.2004)

 Встреча (со знаменитостью)

Вступление

  •       Российская ассоциация  по связям с общественностью планирует создать свою houm peidge в сети Internet, куда будет поступать информация обо всем,  что  происходит  на ниве PR в России.  Кроме того по словам президента РАСО Александра Борисова ассоциации предложили  вступить  в IABK - дословно в Международную ассоциацию бизнес-коммуникаторов,  которая насчитывает 12,5 тысяч членов во всем мире. Единственной преградой на этом пути для РАСО может оказаться, как обычно ... размер вступительного взноса. Возможно уже в этом году РАСО проведет национальный отборочный конкурс PR-проектов для участия в традиционном конкурсе IPRA (Европейской ассоциации PR). Последняя уже передала в РАСО список требований для участников.
  •       Добрый день! Простите за невольно причинённые вам неудобства. Мы рады предложить Вам услуги, которые приятно поразят Вас стоимостью и качеством:

Выборы

  •       Проведение выборов ”За лучший телефон из серии телефонов “Моторола” в 2000 году - в год выбора президента (коллекция БК).

Вывеска на здании

Выгородка  (помещение)

Вымпел

Выражения

  •       Непроизносимые – тренинг выступающего с выражениями сначала произносимыми, а потом непроизносимыми крепкими выражениями  (большое спасибо "на хрен" – в этом месте естественная, не натянутая улыбка) (семинар И.Л.Викентьев 2001г.)

Выставка

  •       Выступить организаторами совместной российско-германской фотовыставки (выставки фото-коллажей), основной темой которой должно быть здоровье человека и проблемы загрязнения окружающей Среды. Возможно, будет целесообразна работа по организации и проведению этой выставки совместно с представителями экологического движения GREEN PEACE.
Выход

  •       При выходе из зоопарка продажа игрушек-животных с именами настоящих животных, которых только-что дети видели в зоопарке.
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018