Москва, Большой Кисловский пер., д.4, стр. 1
(495) 690-5303, 978-3350, 695-8449
www.1hod.ru, е-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Группа компаний «ПЕРВЫЙ ХОД»
приглашает в понедельник (выходной день)
3 мая на практикум
«Рекламная кухня»
Что? 1 Цели и качественные уровни рекламы.
2.Определение доминанты и стереотипа и практические способы коррекции доминант и стереотипов людей.
3.Позиционирование как система стереотипов и ресурсы рекламной коммуникации.
4.Практические приемы прямой и косвенной рекламы.
5.Реклама на разных этапах развития компаний и создание нестандартной рекламы как разрешение противоречия.
6.Приемы возвышения рекламного объекта и победы конкурентов.
7.Антиреклама или снижение имиджа и контрреклама.
Зачем? • Развить умение создавать и управлять имиджем своим, компании, товара или услуги, ознакомить с основными приемами рекламы,
• Научить слушателей осознанно использовать на практике законы рекламы.
• Иметь представление о доминантах, стереотипах, способах их выявления и коррекции; закономерности S - образного развития системы; разрешении противоречий; приемах позиционирования, возвышения объекта, антирекламы, отстройки от конкурентов, контррекламы.
Кто? Борис Кулябин – директор группы компаний «Первый ход». Опыт в рекламе – 19 лет. Клиенты – торговые компании “Перекресток”, «Бис-Н», “Ланкорд”, “Хаммерлайн”, “Ростэк”, «Валетек» , финансовые – «Первый ваучерный фонд», «Первый пенсионный фонд», “РосЕвроБанк”, “ОргрэсБанк”, «Вангвард», образовательные - «Станкин», КИУЭС, МГПУ, производства – «Лигум», »Прома», «Родник», «Молочные продукты» и др.
Когда? В понедельник (выходной день) 3 мая с 10 до 17-00
Сколько? 2000 руб., НДС не облагается
Как? Обязательно по предварительной заявке690-5303, 978-3350, 695-8449, e-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script