logo
logo
   
О компании
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

И Версия для печати Отправить на e-mail
Игра:

  •       для всех;
  •       В Польше совместно с ТВ детская организация провела игру “Таинственная рука”. Каждому приславшему заявку присваивается номер, скажем 5245. Этот номер не знает никто, кроме него самого. Он колет дрова старой пенсионерке и оставляет свой номер 5245. О самых достойных поступках рассказывает стране ТВ. Все знают: что действует “Таинственная рука”, но мальчишка молчит. Он гордится и радуется.(коллекция БК)Авторадио проводит игру “В день по пятьсот”. В определенное время к условному месту приглашаются участники на автомобилях. Первый приехавший получает 500 рублей. (коллекция БК)
  •       В эфир радиостанции “М-радио” выйдет игра “Высоко сижу-далеко гляжу”. Участникам игры предлагается дозвониться из самой дальней точки мира, где можно услышать трансляцию программ “М-радио”, и назвать три песни, которые подряд прозвучали в эфире радиостанции. Финалы радиоигры планируется подводить еженедельно и ежемесячно. Формат - 3 мин.(коллекция БК)
  •       С помощью удочки с пакетиком чая на расстоянии «заварить чай» в стакане (коллекция БК)
  •       Со знаменитостью (коллекция БК);
  •       Знаменитостей (спортивный матч)
  •       Слов: фраза "Христофор Колумб великий путешественник", звучит почти как фраза "крест топор колун велик и пятью шесть веник (" коллекция БК)
  •       игра слов - «Кофе в банках» – название семинара в рамках выставки «Дизайн и реклама». «Банки с кофе». Два варианта – разговор о кофе, расфасованном в банки или о финансовых организациях - банках, в которых пьют кофе.(газета «Дaily», №3 2003г.)

Извинения (Клиентам; Партнерам и т.п.)

  •       Письмо извинение из МТС “От имени руководства Открытого Акционерного общества “Мобильные телесистемы”  - приношу Вам Глубочайшие извинения за неудобства, которые могли у Вас возникнуть в связи с временной остановкой работы сети МТС 3 августа 2000г. В этот день в 14 часов 23 минуты вышло из строя основное и резервное оборудование оптиковолоконных линий, соединяющих базовые станции с контроллерами сети МТС. Вследствие этого центр Москвы, где сосредоточено около 40% абонентов МТС остался без связи…” (коллекция БК).
  •       Извините-за-беспокойство. Данная-рассылка-является-разовой

Изменение (как информационный повод)

  •       Уважаемые Дамы и Господа! Просим обратить Ваше внимание: У нас изменился e-mail. Наш новый адрес: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script С уважением, коллектив ООО "Фавор-Гарант". (812) 449-06-86, 449-06-87 www.favor.spb.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script (электронная рассылка 050608)

Имидж:

  •       случайно сформированный;
  •       управляемый

Имя (в т.ч. провокационное)

  •       Запоминающееся – Ляля Белова (коллекция БК)
  •       Анна Родина (коллекция БК)
  •       Герои фильма “Мужчина и женщина” не имели имен (коллекция БК)
  •       Доброслав - вызывает доверие (коллекция БК)

Институт

  •       BBC MPM (Marshal plan of the Mind) - благотворительная организация при всемирной службе BBC, планирует открыть в России Институт радиовещания. Он поможет российским специалистам освоить приемы и навыки качественного радиовещания, соответствующие европейским стандартам (коллекцтя БК).
  •       Институт здорового образа жизни (коллекция БК)

Инструкция

Инструмент

  •       Музыкальный – бокалы, Денис Клопов играет на бокалах (Ночная Смена, Дибров 020226)

Интервью

  •       (по телефону, в магазинах, на улицах, личные face-to-face применяется и как метод исследования)

Интернет

  •       Российская ассоциация  по связям с общественностью планирует создать свою houm peidge в сети Internet, куда будет поступать информация обо всем,  что  происходит  на ниве PR в России (копилка БК).  

Интонация

Исключение из ...

  •       Программа на Радио 101 “101 минута без рекламы и лишних слов” (копилка БК).

Испытание продукции:

  •       Показательное;
  •       Лидерами мнений;
  •       Представителями прессы:
  •       Независимыми экспертами
  •       В ряде стационарных детских лечебных заведений, где проходят курс лечения с диагнозом сахарный диабет, организовать для пациентов систему традиционных (еженедельных, ежемесячных и т.д.) чаепитий. Кондитерская продукция, в том числе торты и пирожные, для этих мероприятий должны изготовляться по специальным заказам с использованием сахарозаменяющих веществ, производимых компанией Берлин-Хеми (копилка БК).

Исследование (маркетинговое, социологическое) + ознакомление общественности с его результатами

  •       Ознакомление общественности (или журналистов) с результатами исследований (маркетинговых, социологических)  мнений о ТВ канале.

История (летопись)

  •       Публикации об истории возникновения ТВ канала и перспективах развития.
  •       1.03.98 - 11.06.98г. - акция, посвященная 350-летию Симбирска. В течение дня 2-3 раза в эфире радиостанций “Европа+ - Ульяновск” и “Русское Радио”, входящее в состав ТРК “Европроект”, будут выходить развлекательные программы, игры, викторины, посвященные истории города. Активные участники получат призы.

Итоги

  •       РОСЕВРОБАНК ПОДВОДИТ ИТОГИ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Независимый Исследовательский Центр РОМИР по заказу РосЕвроБанка провел исследование эффективности рекламной кампании Банка. В качестве критериев измерения эффективности были выбраны узнаваемость имени Банка, запоминаемость и узнаваемость рекламы Банка. Результаты исследований подтвердили успешность проведенной Банком рекламной кампании. Информация была получена методом личного интервью (случайная выборка) в ходе 2-х волн исследования. Полевые работы по первой волне (до начала рекламной кампании) проводились с 21 по 31 января, а по второй волне (в дни окончания рекламной кампании) с 15 по 26 апреля. В ходе исследования опрашивалось по 400 представителей юридических лиц, которые входят в группу лиц принимающих решения о выборе обслуживающего Банка в каждой организации. Опрашиваемые организации находились вблизи 4-х московских отделений Банка (не более 15-20-ти минут езды на автотранспорте или не более 2-3-х остановок на наземном транспорте и метро). В ходе исследования были получены следующие результаты, характеризующие эффективность рекламной кампании РосЕвроБанка: Знание имени РосЕвроБанка изменилось с 5-ти до 7-ми % без предъявления списка и с 20-ти до 29-ти % после предъявления списка банков. Рекламу Банка видели 5% опрошенных (без предъявления списка Банков), и 12% (после предъявления списка). 71% опрошенных высказали положительное отношение к рекламным макетам, которые использовал РосЕвроБанк во время рекламы в печатных СМИ и в наружной рекламе, (18% -очень понравились, 53% скорее понравилось), и только 4-м % опрошенных данная реклама совсем не понравилась. По словам Заместителя Председателя Правления РосЕвроБанка Дмитрия Суздальцева "РосЕвроБанк не могут не радовать результаты исследований, особенно если рассматривать зафиксированные изменения на фоне тех банков, которые проводили имиджевую кампанию примерно в те же сроки. Это говорит о правильности выбора смыслового наполнения рекламы и использования рекламных носителей" (М. Тонков).
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Голосования
Как вы относитесь к смене дизайна?
 
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2017