logo
logo
   
О компании arrow О
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

КАТАЛОГ УДАЧНЫХ ХОДОВ
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
О Версия для печати Отправить на e-mail
Обед

  •       Журнал “Профиль” проводит благотоворительную акцию “Детские дни в ресторанах Москвы”. Один раз в месяц журнал организует праздничные обеды в лучших ресторанах Москвы для детей из московских и областных детских домов.

Обертка конфеты

Обзор почты

  •       Обзор почты, пришедших на канал, в других СМИ.

Обзор прессы

Обложка издания

Обмен

  •       Старых просроченных продуктов на новые
  •       Сдать старый автомобиль и получить новый? Сдать старый компьютер и получить новый? Теперь это возможно. Как быть с программами? Точно так же! У Вас есть устаревшая версия? Или просто ненужная программа? Бухгалтерия? Склад? Торговля? Прочее? Принесите ее нам! И мы заменим ее Вам на новейшую, мощную, популярную модель! С небольшой доплатой или совсем бесплатно! Заказы по телефону 8*905*530*73*85 Пробники бесплатно! Спешите! Скидки и бесплатные поставки - только до 31 апреля! (из электронной почты 040423)

Обратная сторона

  •       Листа выступающего – на ней расположена какая-то реклама или центральная фраза – она читается, а не только слушается

Объявление

  •       Бесплатное  

Обращение (в том числе и в международные организации)

  •       Обращение о спонсорстве
  •       Обращение, побуждающее узнать что-то об авторе обращения - Хотим разместить свою РЕКЛАМУ на Вашем Сайте. Назовите цену, она нас устроит. Наш сайт: www.FOTOMAGAZIN.RU

Обучение

  •       Обучающая организация – та, которая все время повышает квалификацию персонала

Общественная комиссия; организация; комитет

  •       Создание клуба “любителей канала” или “общественного зрительского совета”, на заседаниях которого обсуждались бы вышедшие в эфир программы. Введение клубных карточек. Участие руководства канала в бизнес-клубах.

Общественная подписка (сбор средств)

Общество любителей (сторонников; фанатов)
 
Обувь

  •       Домашняя обувь с вышивкой логотипа компании. Эффективное рекламное решение + оригинальный подарок !!!  Подарите  вашим клиентам или партнерам и они круглый год будут напоминать о Вас - ИМ и их ГОСТЯМ !!!!! От 40 пар. от 99 до 299 руб.

Одежда (фирменная) персонала

  •       Телевизионная передача – “Блеф-клуб” - узнается по красным шарфикам на плечах участников. Достаточно на мгновение остановить взгляд на канале Культура.
  •       В качестве эксперта врач приходит в суд в белом халате – больше доверия к его словам.

Одинаковое

  •       Встреча жителей Москвы и Санкт-петербурга с одинаковыми номерами телефонов.

Однофамилец

Одобрение

Ожидание

  •       Создание интриги, эффекта ожидания от прибытия в данный город знаменитой в Италии мебели

Окно, оконные проемы

Окончание

  •       Редакция сообщает, что бесплатная подписка на журнал “Оптовик” закончена. На 2 полугодие для организаций и частных лиц принимается почтовая (платная) подписка.
  •       Определена* дата окончания приема* заказов с нанесением фирменных логотипов со сроком выполнения ДО Нового года  для региональных рекламных агентств Прием заказов с нанесением (со сроком готовности 22 - 23 декабря 2005  г.) заканчивается 9 декабря 2005 г. (включительно). Обратите внимание, что при приеме и постановке заказов в работу* в  период с 5 по 9 декабря 2005 года*  мы будем вынуждены принимать в  расчет *следующие факторы*: *Возможность доставить заказ до Нового Года*. Пожалуйста, запрашивайте оперативную информацию о возможности и способах  доставки в те или иные регионы в службе логистики! *Техническую возможность выполнения сложных заказов*. Такие заказы обсуждаются  индивидуально с вашим персональным менеджером при предоставлении макетов. Каждый заказ - это наши обязательства по его выполнению и максимальное содействие его своевременной доставке. Поэтому нам хотелось бы брать на себя только те обязательства, которые мы готовы выполнить. Напоминаем, что заказ считается принятым и может быть поставлен в  работу, если до указанной даты: по заказу произведена оплата (если Вы не располагаете кредитной линией, либо кредитная линия исчерпана) к заказу предоставлены ВСЕ макеты Вами подписан и выслан нам Бланк подтверждения заказа Дата окончания приема заказов *с нанесением фирменных логотипов  для рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга *будет определена в ближайшие дни. Обратите внимание, что при приеме и постановке заказов в работу* в период с 5 декабря 2005 года*  мы будем вынуждены принимать в расчет *техническую возможность выполнения сложных заказов*. Такие заказы обсуждаются индвидуально с вашим персональным менеджером при  предоставлении макетов. Прием заказов на продукцию БЕЗ нанесения фирменных логотипов продолжается без ограничений. С уважением, информационная служба системы каталогов "Проект 111" (051205 электронная рассылка)

Олимпиада

  •       Для студентов по математике.  По результатам олимпиады компании CBOSS наиболее достойным участникам будет предоставлена возможность прохождения практики в компании с дальнейшим устройством на работу.

Опоздание

  •       Регистрация начала работы – по включенному компьютеру. Если человек опоздал, он объяснение прикрепляет к сведению о времени начала работы и переносит в общую корпоративную базу. Его не наказывают за каждое опоздание, а опоздания накапливаются и с определенного времени начинаются санкции. Надо смотреть количественный фактор. Один раз можно проигнорировать. Хронические случаи должны закрываться фирменными стандартами.(С.Сычев - семинары ТРИЗ)
  •       P.P.S. Извиняюсь за задержку с ответом. Мы находились на выездном корпоративном
  •         мероприятии на Алтае. Были некоторые проблемы со связью...( ответ со скрытым возвышением - БК)

Опечатка (в том числе умышленная)

Оправдание

  •       Полезно ввести элемент самооправдания – почему клиент это делает – пользуется этой услугой
  •       Водитель слушает «Милицейскую волну», оправдание – это радио создано не для милиции, просто, помните, был ежегодный концерт на день милиции – очень хороший, там выступали все звезды – так и здесь, на милицейской волне самые лучшие выступают.
  •       Уважаемые господа,  Инфopмиpyeм  Вac, чтo, пo  мнoгoчиcлeнным пpocьбaм, peгиcтpaция нa Poccийcкий  Финaнcoвый  Фopyм  (Мocквa,  oтeль  Marriott Royal Aurora, 20-21 мapтa 2007г.) пpoдлeнa дo 19 мapтa включитeльнo.(е-рассылка 070316)

Опровержение

Опрос:

  •       Социологический;
  •       Журналистский;
  •       Анонимный;
  •       Опережающий события

Освящение магазина служителем церкви

Особое мнение по дискуссионным вопросам

Остаток

  •       Остались средства от рекламной кампании, потому что мы сделали все гораздо дешевле – из рассказа для руководителя рекламной службы

Ответ:

  •       на вопрос читателей (зрителей);
  •       на письма
  •       Ответ на резюме «Здравствуйте, Кулябин Борис Александрович. Сообщаем Вам, что вакансия "Начальник отдела PR и рекламы. Код вакансии: "Т-КНPR"" компании "ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство", на которую Вы откликались, была перенесена в архив. Если Вы не получали иных сообщений об этой вакансии, это означает, что работодатель, либо не успел просмотреть Ваш отклик, либо не заинтересовался им. Возможно, также, что Ваше резюме отложили и свяжутся с Вами позже».

Отзыв Клиентов (потребителей)

Открывалка для бутылок

Открытие:( день для прессы, официальный прием для гостей)

Открытка:

  •       фирменная;
  •       поздравительная

Открытое письмо

От обратного

  •       Чтобы показать выгодность мобильной связи  - предложить прожить день без мобильного телефона. 

Отпуск

  •       Страховка для отпускников

Отчество

  •       Обращение по отчеству – Петрович – подчеркивает мудрость человека, умнее самого себя – как отец, мудрый до такой степени. Что может относится к себе иронически

Отчет (квартальный; годовой)

Очередь

  •       Люди стоят с детьми в очереди в зоопарк. К ним подходит менеджер и предлагает товар (например, детские игрушки).

Офис

  •       ВИЗИТКИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА 780-54-76 109-88-73

Ошибка

  •       Заложенная заранее – в ударении -на¢чать – имиджмейкер Е.Русская усилила у Горбачева
  •       Небольшая, например, грамматическая, в авторском тексте легко подтвердит плагиат. Обычно плагиатор, не тратясь на собственные раздумья, и читать текст не будет внимательно.
  •       Намеренная – «новый призрак реформ», вместо «новый признак реформ» (НТВ, 040414)
  •       Благодаря компьютерным и телекоммуникационным технологиям биржевая торговля осуществляется со скоростью нажатия клавиши. И точно так же молниеносно совершаются ошибки. На электронной торговой площадке опечатка или неверно нажатая клавиша может стоить миллионы долларов и даже спровоцировать обвал рынка.
  •       Человеку свойственно ошибаться, и современные технологии не могут гарантировать, что даже очень опытный трейдер не ошибется при вводе цены покупки или продажи акции. Вот лишь некоторые примеры подобных ошибок.  «Размещение заказа вызвало хаос на рынке, основной рыночной индекс Nikkei 225 обвалился на 301 пункт» В сентябре нынешнего года трейдер компании J. P. Morgan Securities Japan нажал не ту клавишу на компьютере, в результате чего на продажу были выставлены не те акции. Когда ошибка обнаружилась, J. P. Morgan Securities Japan пришлось вновь покупать проданные бумаги. Судя по тому, что во второй половине дня, когда ошибка была обнаружена, биржевой индекс вырос, выкупать акции пришлось по более высокой цене. По оценке экспертов, потери компании от неправильной сделки не превысят 50 млн. долларов. Июнь 2006 года. Японская компания Tachibana Securities выставила заказ на продажу 2,6 тыс. акций интернет-компании Adways по цене 1670 иен (14,47 доллара) за бумагу, притом что накануне компания разместила 2,4 тыс. акций по 1,4 млн. иен (12 тыс. долларов) за штуку. Хотя ошибку заметили мгновенно и заказ отменили, 1482 акции уже были проданы. Потери брокер оценил более чем в 1,5 млн. долларов.  Декабрь 2005 года. Рекордную ошибку допустил трейдер японской компании Mizuho Securities. Брокер получил заказ на продажу одной акции рекрутинговой компании J-Com. Это случилось в первый же день торгов J-Com: накануне компания разместила акции по цене 610 тыс. иен (5 тыс. долларов). Брокер по ошибке ввел в компьютер заказ на продажу 610 тыс. акций по цене одна иена. Ошибку заметили сразу же, но на запросы об отмене заказа компьютерная система биржи не отреагировала. По оценке газеты «Ведомости», ущерб Mizuho Securities составил более 40 млрд. иен (341 млн. долларов). При том, что всего у компании было 14 тыс. акций, размещение заказа вызвало хаос на рынке, основной рыночной индекс Nikkei 225 обвалился на 301 пункт.  Спустя две недели после случившегося в отставку ушло руководство Токийской биржи. Тогда же были введены новые правила, требующие, чтобы брокерские компании проверяли на предмет возможных ошибок все заказы на покупку или продажу более 5% акций компании. Интересно, что брокер Mizuho Securities требует от биржи компенсации убытков, поскольку ее компьютерная система допустила такую сделку. Биржа платить отказывается, и все идет к тому, что урегулировать взаимные претензии стороны будут в суде. Апрель 2003 года. Британский трейдер по ошибке приобрел 500 тыс. акций компании GlaxoSmithKline по цене 13 фунтов за акцию, в то время как рыночная цена составляла менее 70 пенсов. Убыток – более 6 млн. фунтов, сообщает The Wall Street Folly. Ноябрь 2002 года. Клерк брокерской фирмы, выставляющий котировки компании Ryanair, перепутал цену акций в евро и фунтах. Эта ошибка мгновенно подняла индекс Лондонской фондовой биржи на 61% с 404,5 до 653,7 пункта. Октябрь 2002 года. Из-за того, что некий британский трейдер ошибся при вводе цены фьючерса, торговля на бирже Eurex, самой крупной площадке по работе с вторичными финансовыми инструментами, остановилась на три часа, а биржевой индекс упал на 500 пунктов. Сентябрь 2002 года. Трейдер Eurex, намеревавшийся продать один контракт на немецкий индекс DAX на уровне 5180 пунктов, продал 5180 контрактов, что привело к обвалу. Спустя пять часов руководство биржи приняло решение аннулировать все сделки, заключенные после той, что стала причиной обвала.
  •       Декабрь 2001 года. Трейдер швейцарского банка UBS Warburg за пару секунд добился феноменального результата – нанес своей компании ущерб в 71 млн. фунтов. Он пытался продать 16 акций японской компании Dentsu по 600 тыс. иен за акцию, а вместо этого продал 610 тыс. акций по цене в шесть иен.
  •       Май 2001 года. Трейдер инвестбанка Lehman Brothers хотел продать акций на 3 млн. фунтов, однако вписал слишком много нулей и продал акций на 300 млн. фунтов.
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018