logo
logo
   
О компании arrow ЕГЭ ЦЕНТР
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

ЕГЭ Версия для печати Отправить на e-mail

ЕГЭ ЦЕНТР

Миссия нашего учебного центра: учить людей. Готовим к ЕГЭ – учим предмету! Т.е. даем его глубокое понимание.

«Наши» абитуриенты 2008 – 2010, занимающиеся у нас хотя бы год успешно сдают ЕГЭ на уровне 90 балов.

«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак

О некоторых особенностях нашего учебного центра:

  1. Все наши преподаватели прекрасно знают предмет и имеют огромный разносторонний опыт преподавания.
  2. Мы используем как современные пособия по подготовке к ЕГЭ, так и проверенные, классические учебники.
  3. Мы находимся в самом цетре Москвы.

Занятия в малых группах (до 7 чел.) и индивидуальные для абитуриентов подготовка к ЕГЭ и ГИА (легко, весело и интересно), школьников (7-11кл.), помощь «экстернатчикам».

Интенсив-подготовка к экзаменам по общей физике для студентов! (только в индивидуальном порядке)

По английскому языку занятия – только индивидуальные.

Для желающих изучить итальянский язык в целях туризма, деловых, поездок. Можно разговорный – бизнес тематика. Занятия индивидуально или в небольших группах по 2-5 человек. 

На наших занятиях:

  1. Научим с удовольствием решать задачи.
  2. Развитие системного мышления, способности к анализу и синтезу, попытка развития творческого мышления.
  3. Задачи Олимпиад и оценочные задачи.

Искренне считем занятия в малых группах более эффективными, чем индивидуальные, т.к.:

1.    Возникает некая состязательность.

2.    Возникает положительная синергия, эдакий «коллективный разум».

3.    Остается больше времени для решения задач, т.к. теория объясняется всем сразу.

4.    Возникает возможность оценить себя на фоне «своих конкурентов», т.е. таких же абитуриентов.

5.    Т.к. группы не большие (до 7 чел.) остается время уделить внимание каждому, индивидуально. Поэтому получается лучше, чем индивидуальное занятие, но по цене группового.

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади". А это возможно лишь в группе!

Живо, интересно и весело. Доступно, понятно, наглядно, систематично, профессионально, качественно. Индивидуальный подход к каждому.

Для тех, кому интересно, не много философии, применяемые нами в обучение:

1.    Не решаем задачи за кого-то и не делаем курсовые и домашние задания – а обучаем предмету.

2.    Перефразируя Л. Да Винчи: «Плох тот учитель, которого не превзошли его ученики»

3.    Любому учителю все ученики посылаются «свыше», а задача ученика – найти того учителя, который именно ему нужен.

В последнее время появилось большое число репетиторов, не имеющих педагогического образования. Многие из них предмет то и знают, но не знакомы с методикой преподавания. А знать самому и уметь научить других – далеко не одно и то же.

«Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». Мишель де Монтень

 
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2017