logo
logo
   
О компании arrow Новое в Агентстве arrow 2 марта 2011 Мастер-класс "Эффективные телефонные переговоры"
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

2 марта 2011 Мастер-класс "Эффективные телефонные переговоры" Версия для печати Отправить на e-mail

Мастер – класс – это краткая демонстрация  20 – часового тренинга, посвященного обучению менеджеров, работающих на телефоне. Результат тренинга для руководства компании и менеджеров:

  • Овладение приемами создания фраз, помогающих продажам
  • Документ – инструкция для менеджеров с четко прописанными фразами, которые менеджер говорит в той или иной ситуации.
  • Отработка произнесения фраз в типовых ситуациях.

Профессиональные менеджеры, давно работающие на телефоне знают, что через 2 – 3 недели работы становится ясно, что вопросы, которые задает клиент повторяются, а значит и удачные ответы можно «сконструировать» и повторять.

 Остается вопрос, где взять этот «волшебный конструктор» ? На тренинге менеджеры научатся создавать эти «правильные»  фразы, повышающие вероятность сделки и уменьшить количество ошибок.

  • Как объяснить, почему услуга слишком дорогая, или наоборот, подозрительно дешевая?
  • Как «пройти» через секретаря к сотруднику компании, который принимает финансовые решения?
  • Как правильно закончить разговор, но получить согласие на продолжение переговоров позже?
  • Что рекомендовать отделу рекламы, чтобы повысить количество запросов от клиентов?
  • Как быстро без психологов и бизнес-тренеров подготовить нового менеджера для работы на телефоне?

 Руководителя больше интересует "конечный результат". И еще его волнует, где взять талантливых менеджеров – продавцов. По нашему мнению, их можно вырастить. То есть научить. И тогда не нужны дорогие профессиональные «артисты» и «гении».

 Необходимое будет достигаться упражнениями. Конечно, если сотрудник способен к обучению….

Представляет мастер-класс Борис Кулябин.

 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Голосования
Как вы относитесь к смене дизайна?
 
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018