logo
logo
   
О компании arrow Новое в Агентстве arrow 27 апреля 2011 г. семинар "Особенности работы на выставке в условиях кризиса"
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

27 апреля 2011 г. семинар "Особенности работы на выставке в условиях кризиса" Версия для печати Отправить на e-mail
Московская Торгово-промышленная палата совместно с консалтинговая группа "Первый Ход" приглашает  на семинар из цикла  PR-среда.  Ведет семинар Борис Кулябин. Начало в 16:00, окончание 19:00 час. 

 

 

 

Эффективность участия в выставке. Мастер-класс из курса "Реклама и PR"

Ниже приведены тезисы мастер-класса, на тему «Участие компании в выставке в кризисной ситуации. Эффективность участия в выставке». Обычно обсуждаются конкретные ситуации участников мастер-класса при подготовке к участию компании в выставке.
План семинара:

  • цели участия компании в выставке
  • подготовка к участию в выставке
  • организация выставочных мероприятий
  • особенности работы на выставке
  • эффективность участия в выставке

На мастер-классе обсуждаются предпосылки участия компании в выставке.
Естественно, что многие компании стремятся принять участие в выставке, поскольку это выгодно. Особенность работы на выставке по сравнению с другими средствами продвижения в том, что это своеобразная “игра на своем поле”. В предлагаемых ей условиях не компания ищет клиента, а клиент сам приходит на стенд компании. Не надо бороться за договоренность о деловой встрече с клиентом, напротив, клиент идет получить от компании информацию.

Под кризисной ситуацией в рамках мастер-класса понимается суперминимизация затрат, а значит существенное повышение эффективности участия в выставке.

Обсуждаются типовые цели участия компании в выставке:
•приобретение новых клиентов из основной целевой группы (торговые компании, организации и частные лица),
•возможное формирование новой целевой группы (например, по территориальному признаку),
•возвращение утраченных ранее клиентов,
•выявление ответственных за принятие решений в организациях на покупку товара и переговоры с ними.
•получение информации о конкурентах.

Особенности работы на выставке и организация выставочных мероприятий обсуждаются с точки зрения ситуаций, складывающихся на выставочном стенде между посетителями выставки и менеджерами компании, которые принимают участие в выставке.  Практика организации выставочных мероприятий показывает, что этих ситуаций не так много. Всего 15 – 20.  Например, что делать менеджеру, если посетитель проходит мимо стенда. Или, наоборот, как мягко, без агрессии избавиться от «ненужного клиента» . Как перед организацией выставочных мероприятий существенно  сократить расходы на подготовку к участию в выставке.

Добро пожаловать на наш курс рекламы и PR по средам в Московской торгово-промышленной палате.

 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Голосования
Как вы относитесь к смене дизайна?
 
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018