logo
logo
   
О компании arrow Т
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

КАТАЛОГ УДАЧНЫХ ХОДОВ
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
Т Версия для печати Отправить на e-mail
Таблица
  •     Сравнительная;
  •     Популярности;
  •     Пристендовая;
  •     Достоинств и недостатков;
  •     Периодическая публикация в прессе сравнительных таблиц  популярности передач канала.
  •     Умножения  – некая универсальная модель. Все равно, что умножать – яблоки или стулья.
  •     Брадиса (именная)
  •     "Золотой шар" Спиричева (именная, стала визуальным образом - основным элементом фирменного стиля продукта под названием "Золотой шар" - БК)

Табло (с движущейся рекламой)

Тайна

  •     Тайная масонская миссия (копилка БК)

Такси

  •     Такси любви в Варшаве (НТВ, Сегодня, 18.06.02)

Талисман

Тапочки

  •     Т.а.п.о.ч.к.и с вышивкой логотипа компании Эффективное рекламное решение + оригинальный подарок !!! Подарите их вашим клиентам или партнерам и они круглый год будут напоминать о Вас - ИМ и их ГОСТЯМ !!!!! От 40 пар. от 99 до 299 руб.wc  Олег Анатольевич Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Таргетинг

  •     Яндекс. Директ - это возможность самостоятельно размещать на Яндексе недорогую текстовую рекламу по ключевым словам. В новой версии этой службы улучшен интерфейс создания рекламной кампании, а также добавлена возможность фокусировать рекламу по регионам, что в ряде случаев заметно повышает ее эффективность и снижает расходы рекламодателей.

Творческий вечер

Театральное представление

Тезаурус (специально подобранный или частично созданный набор слов для воздействия на заданную аудиторию)

Текст
  •           Текст факса написан наоборот, привлекает внимание и легко читается на просвет.

Телевидение (в том числе - внутрифирменное)

Телевыступление

Телегазета

Телемост

Телесеть

Телетайп

Телетекст

Телефон

  •     Доверия
  •     Простой номер – 960-2-960
  •     Фотография жены на телефоне в офисе – постоянное напоминание о жене.
  •     ПРОДАЕТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР (095) 788-7778 Всего за 2500$, абонентская плата 31$/мес А также, более 20 красивых московских номеров Телефоны для справок: (095) 744-11-44 или (812) 336-336-0 У Вас есть возможность организовать виртуальный офис в Москве!!!
  •     По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: 967-68-два два ('эдектронная рассылка 080425)
  •    Телефон: - связи с общественностью; доверия; справочный; для консультаций (“горячая линия”);
  •    Предлагаем услугу рассылки голосовых сообщений на телефоны МГТС.  При снятии трубки, происходит проигрывание записи вашей рекламы. Цена руб - звонок, минута записи. Есть возможность выборки телефонных номеров по районам (по первым трем цифрам АТС) Рассылка  Факсимильных сообщений - Возможна выборка по профилю организации; В любом городе РФ; Возможна рассылка по другим странам (планируется, обращайтесь к менеджеру). Скорость отправки факсов от 10 000 в сутки, минимальный заказ 1 000 факсов. Стоимость один руб/факс. Email рассылки- Москва Россия  Европ Запад 0.9.5 507 36 45

Телефонный номер (хорошо запоминающийся)

  •     Забудьте цифры, запомните буквы, вызов такси XXL TAXI (995-8294)

Телефонные справочники

  •     Например, выставка телефонных справочников - типографских или личных телеконференция

Темп

  •     Главная тема рассылки: техника принятия решений в области менеджмента, маркетинга, рекламы, public relations и выставочной деятельности. Фактическая периодичность: 1-2 раза в месяц. Рекомендуемый темп прочтения - м е д л е н н ы й. (из рассылки ТРИЗ-Шанс)

Тендер

  •     КБ “ПриватБанк” приглашает принять участие в тендере на разработку концепции и проведения общебанковской рекламной кампании на 2001 год по продвижению карточных продуктов и услуг на украинском рынке пластиковых карт. Бюджет рекламной кампании 100 тысяч у.е. Сроки проведения тендера  - с 5.02 по 16.02.01 Победителем будет признано рекламное агентство, разработавшее концепцию рекламного проекта, а также конкретные PR- и медиа-планы (с эксклюзивными рекламные мероприятиями)  в рамках вышеназванного бюджета (отдельно рассматривается уровень предоставляемых скидок). С рекламным агентством, победившим в тендере, будет заключен договор на эксклюзивное право реализации представленного проекта.

Тень

  •     Театр теней – два актера изображают, а за их спинами в театре теней происходит «правда» (копилка БК)
  •     Теневой кабинет министров (обычно у оппозиционной партии, что делает возможным давать квалифицированную критику действующего кабинета по отдельным направлениям) (копилка БК)

Тест

  •     Через средства массовой информации выступить с Официальным предложением фирме-конкуренту пройти совместное тест-исследование для сравнения эффективности и качества медицинских препаратов. Возможна публикация подобного предложение несколько раз, пока конкурент не ответит согласием (или предпримет какие-либо ответные действия). В результате подобных действий возможно закрепление в массовом сознании товарной марки “Novo Nordisk”   как марки препарата, несомненно более качественного по сравнению с препаратом-конкурентом (копилка БК).

Тест-драйв

  •     Уважаемые господа! Компания Saab счастлива представить Вам новый Saab 9-3 Sport Sedan  и пригласить Вас в числе первых познакомиться с этой уникальной моделью. Создавая новый Saab 9-3 Sport Sedan, мы остались верны себе. Наслаждение, которое водитель должен получать от управления автомобилем, по-прежнему занимает нас больше всего. Saab 9-3 Sport Sedan сконструирован так, что выводит Ваши ощущения от вождения на другой качественный уровень. Место водителя оборудовано с пристальным вниманием к мельчайшим деталям. Прекрасное сцепление с дорогой даже на самых крутых виражах становится возможным благодаря усовершенствованной конструкции шасси. Теперь дорога в Вашей власти. Единственной сложностью может стать способность овладеть собой. Позвоните на "горячую линию " Saab и запишитесь на тест-драйв в удобное  для Вас время. Телефон в Москве - (095) 755 9009 С уважением, Йенни Ларссон, Бренд менеджер Saab (электронная рассылка)

Термометры

Термос

Тест

  •     Журнал
  •     Статья написана в виде теста. Критерии не описываются. А задаются вопросы, и предлагается 3 варианта ответа. В конце таблица – ключ к тесту в баллах. (журнал «Технология ДМ» №3)

Ток-шоу (выступление, диалог, полилог)

Тост, тостирование

  •     На посашок
  •     стременная
  •     сидельная
  •     подорожная
  •     оборотная

Точка

  •     Точка фиксации – места, на которых останавливается взгляд, например на рекламном тексте, привлекают внимание – заголовок, картинга, абзац… Важно, чтобы все точки фиксации были связаны единой нитью. (журнал «Технологии ДМ» №3)

Транспорт (с фирменной символикой)

Трансформер

  •     Кубик - трансформер представляет собой конструкцию бесконечного формуляра, складывающий и раскладывающий повторяющиеся картинки. Количество презентационных сторон у кубика - трансформера может быть 9 или 12 граней, а при необходимости 48 изображений! Самый распространённый вид кубика - трансформера - это календарь на год, где каждая грань - отдельный месяц. Образцы кубиков трансформеров можно посмотреть здесь...  http://www.555amg.ru/r09.html  Приходите... всё увидите... Вам обязательно понравится с уважением, типография "АМ Графикс" Полноцветная листовая офсетная печать: Heidelberg Print-Master-74-4 Оперативная цифровая печать: DC-12 +7(495) ..., 730-48-67 (68) (электронная рассылка)

Тренинг

  •     Во время тренинга обычно побуждают участников осуществлять специальные действия. Информация воспринимается и запоминается через действие глубже (копилка БК).

Туалет

  •     В ресторане, над писуаром на специальном сменном стенде висит газета – можно быстро увидеть рекламу (копилка БК).
  •     Сорос, по рассказам, когда приходит в новую компанию, первым делом идет в туалет. По порядку в туалете он судит о состоянии компании (коптлка БК).

Тумба

Турнир

  •     Турнир по русскому бильярду, любительский
  •     Турнир по боулингу. Уважаемые господа! Компания "BS Company" приглашает Вас принять участие в четвертом отборочном любительском турнире по боулингу среди фирм Москвы, занятых в различных сферах бизнеса. Турнир проходит в рамках создания высшей и первой лиг игр "Корпоративный Спорт в России" по боулингу, при поддержке компании "PEPSI". Количество команд: 8 ;  Время проведения: с 19-00 до 22-00; Дата проведения чемпионата: 09 июня 2005 г.;  Место проведения: Клуб "Высотка" г.Москва, м. Баррикадная Кудринская пл. д.1, стр.1;  Организационный взнос с команды: $ 300 К указанным расходам относятся: a.. аренда клуба; b.. размещение рекламных носителей команд - участниц (баннеры, щиты, растяжки и т. д.); c.. обслуживающий персонал, в том числе медицинские работники;  d.. судейство соревнований; ФИРМЕННЫЕ ПРИЗЫ ТУРНИРА:
  1.    Кубки;
  2.    Медали;
  3.    Дипломы;
  4.    Призы от организаторов и спонсоров турнира;
  5.    Призы лучшим болельщикам;
  6.    Приз лучшему игроку турнира;
  7.    Пиво и соки всем участникам соревнования;  
  8.    Выход в Высшую лигу по боулингу "Корпоративный Спорт в России" 2005

Компания  "BS Company" и "PEPSI" желают ВАМ успешных игр и побед  8(095) 517-3230         8(903) 756-7552 E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script (электронная рассылка 050527)
 
< Пред.   След. >
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018