logo
logo
   
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

Рекламное агентство полного цикла АЛЬКОР Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   

pablisity&design


Добровольская Светлана Станиславовна – автор и ведущий семинара на тему «Печатная продукция».

 

       В рекламе с 1997 года.


      В 1990 году окончила с красным дипломом художественное училище поспециальности «Художник-оформитель». В 1997 году закончила МГТАим.Косыгина  по специальности «Экономист» и приступила к работе поспециальности «Маркетинг». В 2004 г. защитила диплом «Wifi Osterreich»(Австрия, Вена) по специальность «Менеджмент». С 2006 года работаетдиректором агентства «Алькор», которое специализируется на размещениенаружной рекламы в Подмосковье и регионах России.

 

      Основные клиенты агентства относятся к малому бизнесу России.Проработав длительное время на рекламном рынке, пришла к выводу, чтогораздо эффективнее обучать не только персонал, но и клиента. Такпоявились семинары для руководителей малого бизнеса и менеджеровсреднего звена, которые курируют участок печатной рекламы в своихкомпаниях.

 

       ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - проспекты, каталоги, фирменные календари,справочники, листовки, наклейки и этикетки, информационные листы иписьма, буклеты и пресс-релизы др. информационно-рекламные материалы,изготовленные полиграфическим способом или с помощью копировальногоофисного оборудования. К печатной рекламе относится и реклама в СМИ. Налекции, продолжительностью 1,5 – 2 часа кротко излагается технологияоптимизации «печатного» бюджета компании. Приводятся характеристикиспособов печати, описываются оптимальные тиражи для того или иногоспособа печати, даются преимущества и недостатки каждого. В процессесеминара каждый слушатель может получить исчерпывающие ответы на всевопросы относительно «печатной» продукции. Некоторое время уделяется наружной, интерьерной и флексографическому способам печати. На занятиираздается методический материал с конкретными (базовыми) цифрами. Посмотреть примеры цент можно здесь

 

ИНТЕРНЕТ.  Сейчас не иметь своей странички в интернете - моветон. Поэтому пришлось и нам профессионально освоить данное направление развития рынка. В результате появился семинар "Интернет. Оптимизация и продвижение сайта в сети"

 

       В ближайшее время планируется новый семинар на тему «Реклама в СМИ"

 

       Расписание семинаров, проводимых совместно с Группой Компаний "Первый ход", можно узнать в разделе "Семинары и тренинги"

 

Одно из ярких совместных событий группы компаний "Первый ход" и "Алькор" ежемесячное психологическое представление "Шоу Мастеров". Подробная информация здесь  

Официальный сайт: Alckor.com

 
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2017