logo
logo
   
О компании
Новое в Агентстве
Гостевая книга
Семинары и тренинги
Каталог удачных ходов
Администрирование
Персоналии
Кулябин Борис
Акимов Алексей
Викулин Никита
Кулябина Майя
Лехт Ирина
Романюков Антон
Федорова Маргарита
Шилин Владимир
Кусков Роман
Дашков Сергей
Zакатова Мила
Кузнецова Мария
Княжева Полина
Гейнрихс Мария
Каниди Жанна
Главные Фигуры-Партнеры
Адвокаты
Алькор
Борис Новодержкин
Институт Психосоматики
Психолог. мастерская "ИНТЕРА"
Вадим Левин - Астропсихолог
ЕГЭ ЦЕНТР
Подписка на новости

Итальянский Тир в Москве Версия для печати Отправить на e-mail
Итальянский Тир в Москве


Описание заказа:

          В ноябре 2006 г. в ТЦ «Горбушкин двор» открылась вторая точка «Первого Итальянского Тира» в Москве. Открылся Тир в очень неудобном месте, вдалеке от входов, вокруг которых образуется основной поток клиентов. До Тира эти потоки практически не доходили, да и никто еще не знал об открытии Тира. Встала острая необходимость привлечь клиентов из основных потоков. После  консультаций менеджеров Тира с КГ «Первый ход» было выбрано 2 средства привлечения клиентов:

     1) Организация ежедневной работы промоутеров,

     2) Создание и запуск рекламного аудиоролика для воспроизведения по внутреннему радио ТЦ «Горбушкин двор». 

Описание действий:

 

Организация ежедневной работы промоутеров

  Методом мозгового штурма совместно с менеджерами Итальянского Тира было сделано следующее:

  • Определен и смоделирован образ потенциального клиента, его интересы, возможные варианты поведения и его реакция на действия промоутеров;
  • Определены основные задачи работы промоутеров:
    • Заинтересовать потенциального клиентаПоказать,
    • как пройти в Тир;
  • Определены функции промоутера:
    • Воспроизведение фраз, привлекающих клиента,
    • Раздача листовок-флайерсов со скидкой,
    • Разъяснение потенциальному клиенту как пройти в Тир.
  • Созданы фразы, привлекающие клиента (т.н. «речевые модули» - эксклюзивная технология, созданная в КГ «Первый ход»);
  • Смоделированы возможные варианты внештатных ситуаций и определены действия промоутеров при их возникновении;
  • Определены места работы промоутеров;
  • Определена форма одежды промоутеров, привлекающая внимание и подчеркивающая фирменные цвета Тира;
  • Разработан график работы и возможные корректировки;
  • Создана инструкция для промоутеров, куратора и руководителя проекта. Работа проводилась строго по инструкции.

         После мозгового штурма был проведен кастинг промоутеров, в результате которого были отобраны самые лучшие и достойные кандидаты, подписаны инструкции и заключены договора. Все промоутеры являются студентами высших учебных заведений  г. Москвы.Речевые модули промоутеров делились на два вида:

   1)     Первичные – те первоначальные фразы, которыми промоутер привлекал внимание клиента, этим заставляя клиента остановиться и слушать промоутера. Среди таких фраз были:

  • - Хотите пострелять в тире?
  • - Хотите отдохнуть? Вы можете пострелять в итальянском тире.
  • - Сегодня в итальянском тире одна обойма бесплатно.
  • - Хотите пострелять из УЗИ?

   2)     Вторичные – те фразы, которыми промоутер окончательно заинтересовывал остановившегося потенциального клиента и пробуждал в них желание посетить Тир. Среди таких были:

  • - В нашем тире стреляли участники Дома 2.
  • - У вас будет полное ощущение настоящего оружия.
  • - Вы сможете оставить своего ребенка на время в тире, за ним присмотрит инструктор.

   3)     Указание кратчайшего пути до Тира, эти фразы были хорошо продуманы в соответствии с точками работы промоутеров. 

          Более того, промоутеры были проинструктированы на случай критики со стороны потенциальных клиентов. Каждый из них знал, как действовать и что отвечать оппоненту.Работали промоутеры ежедневно в течении месяца на двух основных входах в торговый центр, по одному на каждый вход. Работа проходила во второй половине дня в течении 3 часов. Получали промоутеры от $10 до $15 за день работы.

          Листовка, которую промоутеры раздавали потенциальным клиентам, имела следующий вид:


На протяжении всей акции работа дважды корректировалась. По данным, которые куратор и руководитель проекта получали от промоутеров, были составлены рейтинги речевых модулей по своей эффективности, скорректировано время работы. Все это позволило еще больше увеличить эффективность акции.
  
Создание и запуск рекламного аудиоролика 

          Известно, что в крупных торговых центрах из-за наличия огромного количества рекламного материала, непросто привлечь внимание потенциального клиента к нужному товару или услуге. Чтобы увеличить вероятность донесения информации до клиента, было принято решение воздействовать не только на зрительные ощущения клиента, но и на слуховые. Лучшим средством воздействия на слух клиента было воспроизведение рекламного ролика по внутреннему радио «Горбушкиного двора». Работает радио на всей территории торгового центра и слышит его практически каждый клиент и сотрудник ТЦ. Для записи аудиоролика силами КГ «Первый ход» был привлечен ряд сотрудников, специализирующихся в данной сфере, включая профессионального диктора.На основе консультаций менеджеров Тира с КГ «Первый ход» был создан текст аудиоролика:

Первый Итальянский Тир представляет!

 - стрельба по македонский

- туманные джунгли

- ночной десант и другие варианты стрелковых игр

В вашем распоряжении копии реального оружия 

штурмовая винтовка «М-16»

автомат «Калашникова»

легендарный «Томсон»

пистолеты «Беретта»

 Пробуйте! Стреляйте! Развлекайтесь! 

Мы находимся на первом этаже рядом с концертным залом.

Сектор Н1, павильон 030

          Консалтинговой группой «Первый ход» было записано и передано менеджерам  Итальянского Тира 7 возможных вариантов ролика в формате mp3  с различными интонациями. Менеджерами был выбран один наиболее понравившийся вариант. Ролик был успешно запущен. Посетители «Горбушкиного двора» ни один месяц узнавали о существовании в торговом центре Итальянского тира и оперативно получали информацию о его местоположении.

Итоги

         В целом акция прошла успешно. Поставленные цели были достигнуты, посетители и сотрудники «Горбушкиного двора» узнали о существовании Итальянского тира, число клиентов Итальянского тира стало расти как среди посетителей торгового центра, так и среди людей, работающих в нем.   

Руководитель проекта: Большаков Сергей

Куратор проекта: Романюков Антон 

 

 
"Первый Ход" в СМИ
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2

   

Первый ход. Консалтинговая группа © 2018